Лого Ford

Ford Edge 2018

Ford Edge 2018 / Фото #0
2.0i EcoBoost
245 л.с.
8-АКП
2WD
2.0 EcoBlue
150 л.с.
6-мех
2WD
2.0 EcoBlue
190 л.с.
6-мех
4x4
2.0 Ecoblue Bi-Turbo
238 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Ford Edge (Форд Эдж) – кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой модели второго поколения прошла на автошоу в Детройте зимой 2018 года.

Лишившись рубленных форм, обновленный Edge стал выглядеть изящней, особенно это заметно по его передней части. Нет, дорестайлинговый вариант никак нельзя назвать «обрубком» он тоже по своему интересный, но именно сейчас автомобиль выглядит гармонично, солидно, а в пакете ST-Line еще и по хорошему «агрессивно». В этом заслуга иной формы радиаторной решетки, которая стала более закругленной, узкой передней оптики (в зависимости от комплектации может быть полностью диодной) и дизайне переднего бампера, по бокам которого красуются «клыки» противотуманных огней. Со спины кроссовер тоже поднаростил «мускул». Это легко понять по форме заднего бампера и двери багажника с которой исчезла световая полоса соединяющая задние фонари, что делает автомобиль визуально шире.

Интерьер кроссовера на первый взгляд может показаться не тронутым: все тот же руль, та же центральная консоль, даже расположение кнопок осталось на прежнем уровне. Вместо привычного електор переключения КПП - шайба. Подстаканники при этом тоже переехали на новое место, причем производитель заверяет, что пользоваться ими стало в разы удобней.

Не брезгует Форд и современными технологиями, для Эдж впервые стала доступна система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а ультразвуковые радары с широкоугольными камерами не только держат автомобиль в пределах своей полосы, но и помогают пробираться по заставленным дворам и узеньким улочкам. Еще из приятного: мультимедийная система Sync3 с функцией навигации, точка доступа в интернет на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O, бесключевой доступ, подогрев и вентиляция сидений, мониторинг мертвых зон, парковочный ассистент, панорамная крыша и многое другое.

На американском рынке Ford Edge продается с 2-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 245 л.с. который работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». А вот в Европе под капотом кроссовера, скрывается дизель объемом 2-литра с фирменным названием EcoBlue, мощностью 150 л.с. 370 Нм либо же 190 л.с. 400 Нм. Для тех кому маловато, есть версия с Bi-Turbo. Мощность такого мотора уже составляет внушительные 238 сил. Как и в Штатах, рынок Европы получит автомобиль как с передним, так и полным приводом, а вот помимо автоматической коробки на 8-ступеней, европейскому покупателю доступна еще и классическая 6-ступенчатая механика.

Источник: Ford-Edge.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Ford Edge 3

  • KievflowerKievflowerКиев
    Украина
    Edge 2019 2.0 АКП SEL, 4х4, 7.000 км

    Пересел на Форд с Киа Спортейдж 1.7 дизель механика, поэтому будет сравнение с ним. Американец, пробег при покупке 3000 км, минимальные повреждения, состояние новой. Места и комфорта значительно больше, привык к машине достаточно быстро. Свежий внешний вид, хороший свет. Бездорожье пока не про...

  • ПавелПавелОаквилл
    Канада
    Edge 2020 2.0 АКП , 4х4, 3.400 км

    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации американского автомобиля марки Ford Edge 2020 SEL AWD. Немного истории, после того как мой 2018 Nissan Rogue 2.5 Platinum был наконец-то благополучно обменен дилером в рамках программы ускоренного возврата на 2020 Nissan Murano в последние дни октября 202...

еще 1 отзыв

Конкуренты Ford Edge