Лого Ford

Ford Edge 2018

Ford Edge 2018 / Фото #0
2.0i EcoBoost
245 л.с.
8-АКП
2WD
2.0 EcoBlue
150 л.с.
6-мех
2WD
2.0 EcoBlue
190 л.с.
6-мех
4x4
2.0 Ecoblue Bi-Turbo
238 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Ford Edge (Форд Эдж) – кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой модели второго поколения прошла на автошоу в Детройте зимой 2018 года.

Весьма вялый спрос в нашей стране абсолютно никак не мешает Эджу с каждым годом находить все больше новых поклонников по всему миру. И дабы сохранить такую положительную тенденцию к росту, фордовцы выкатили в свет рестайлинговую версию второго поколения, которая вполне способна привлечь внимание и наших граждан.

Лишившись рубленных форм, автомобиль стал выглядеть изящней, особенно это заметно по его передней части. Нет, дорестайлинговый вариант Edge нельзя назвать «обрубком» он тоже по своему интересный, но именно сейчас автомобиль выглядит гармонично, солидно, а в пакете ST-Line еще и по хорошему «агрессивно». В этом заслуга иной формы радиаторной решетки, которая стала более закругленной, узкой передней оптики (в зависимости от комплектации может быть полностью диодной) и дизайне переднего бампера, по бокам которого красуются «клыки» противотуманных огней. Со спины кроссовер тоже поднаростил «мускул». Это легко понять по форме заднего бампера и двери багажника с которой исчезла световая полоса соединяющая задние фонари, что делает автомобиль визуально шире.

Интерьер кроссовера на первый взгляд может показаться не тронутым: все тот же руль, та же центральная консоль, даже расположение кнопок осталось на прежнем уровне. Так, минуточку, куда подевался привычный селектор переключения КПП? Да, теперь его место занимает шайба, прям как у моделей концерна Jaguar Land Rover, ну что поделать, бывшие «родственники» как никак. Подстаканники при этом тоже переехали на новое место, причем производитель заверяет, что пользоваться ими стало в разы удобней.

Не брезгует Форд и современными технологиями, для Эдж впервые стала доступна система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а ультразвуковые радары с широкоугольными камерами не только держат автомобиль в пределах своей полосы, но и помогают пробираться по заставленным дворам и узеньким улочкам. Еще из приятного: мультимедийная система Sync3 с функцией навигации, точка доступа в интернет на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O, бесключевой доступ, подогрев и вентиляция сидений, мониторинг мертвых зон, парковочный ассистент, панорамная крыша и многое другое.

На американском рынке Ford Edge продается с 2-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 245 л.с. который работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». А вот в Европе под капотом кроссовера, скрывается дизель объемом 2-литра с фирменным названием EcoBlue, мощностью 150 л.с. 370 Нм либо же 190 л.с. 400 Нм. Для тех кому будет маловато есть версия с Bi-Turbo, мощность такого мотора уже составляет внушительные 238 сил. Как и в Штатах, автомобиль может быть как с передним так и полным приводом, а вот помимо автоматической коробки на 8-ступеней, европейскому покупателю доступна еще и классическая 6-ступенчатая механика.

Источник: Ford-Edge.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Edge