Смотрел автомобиль в салоне. Всё понравилось, но слишком большой - не для наших переполненных автомобилями городов. На такой машине хорошо передвигаться на дальние расстояния, а для города надо что-то поменьше.
В принципе, за эту цену в нём есть всё необходимое для комфортного и безопасного перемещения. По поводу "богатых фанатов Форд" могу только сказать, что практически нет конкурентов с такими размерами и по такой цене.
Danubecaptain, если бы конкурентов почти не было (по цене и размерам), то на дороге edge встречался бы чаще. Я пока аж одного видел за год. Он симпатичен внешне и не более. Цена зашквар, повершифт плюс битурбо плюс крепкий кузов, запчасти в сборе.. и т.д. залог успеха. Вижу как украинцы аж бегом несут 50+ тыщ за него.. в очередь выстроились. Простите за сарказм, но так я вижу форд едж.
krauler, за 57 можно взять уже в нормальной комплектации. Да и по размерам Мерс и Вольво побольше. Я случайно увидел в салоне форда - думаю прикольная машина, как обошёл и увидел цену - ахр*нел... уж очень высокая
krauler, где он стоит намного выше? Да, считается "премиумом", но за так называемый премиум надо платить. Если в Мерс воткнуть всё то, что есть у Форда, то он будет стоить далеко не 49,5 тысяч. Даже немцы это признают: опций у Мерса очень много и практически любую модель можно дооборудовать чем угодно, но и цена вырастает в два раза. Так что тут уже надо смотреть - или ездить на хорошо упакованной машине, или тешить своё эго тем, что "я вот еду на Мерсе", но при этом он будет "барабан эдишн".
Сразу добавлю, что те-же немцы в тесте (уже не помню в каком профильном журнале читал) отметили, что переплачивать за более мощный дизель кучу денег смысла нет - и "базового" двигателя хватает в любом случае.
Danubecaptain, Если в Мерседесе в базе были бы механические стеклоподемники я бы с тобой согласился, база там нормальная далеко не барабан едишн , цена у Форда должна начинаться ну хотяб с 40 тис, а так не очень, получается, половина с тех плюшек мне нафик не сдались
krauler, что-то я не припомню, что мы пили на брудершафт.
С 40 тысяч может начинаться версия со 180-сильным дизелем, который к нам почему-то не возят. Касательно "плюшек" - мне тоже надо не всё, но комплектации фиксированные, так что тут-уж ничего поделать нельзя. На моей машине тоже есть пару вещей, которыми я абсолютно не пользуюсь.
Danubecaptain, Сравнивать Мерс и Эдж - вообще не совсем правильно. Цена на форда очень сильно завышена и у нас уже достает до премиум сегмента. Вот посмотрел комплектацию за 59000. У меня в машине тоже это все есть. Да разница в цене 6000, но у меня пакет АМГ и 19 диски эту разницу берут. Можно сказать еще про размер, движок, отделку и много более мелких факторов.
Niki3003, по поводу сравнения Форда и Мерса согласен на 100%. Но этот разговор начал не я. Теперь касательно цены. Думаю, что с более слабым дизелем (которого больше, чем достаточно для резвого передвижения) он-бы спокойно вписался в 40 тысяч (а это для таких размеров - далеко не премиум-сегмент). При этом там есть всё необходимое (и даже больше). Так что разница всё-таки собирается достаточно большая - на пару лет заправок соляркой. Что касается AMG обвесов и 19-х дисков, то это исключительно дело вкуса - мне, например, не нравится, а ездить по нашим дорогам на низкопрофильной резине - удовольствие ниже среднего. Но это опять-таки сугубо моё мнение и мои предпочтения, которые сложились за очень много лет. Так что удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!